Наш интернет-маркет отправляет товары в любую точку Украины с помощью компании "Интайм" или "Новая Почта"

Оформление товара на ремонт или ЗИП


1. Вложить копию заполненного гарантийного талона в коробку с отправляемой техникой (в случае гарантийного ремонта);
2. Вложить заполненный Акт перемещения дефектного товара (скачать акт);
3. Перед отправкой проверить наличие наклейки (надписи) на упаковке с контактными данными Заказчика (адрес доставки, ФИО и телефон контактного лица);
4. Отправить технику на склад перевозчика (транспортную компанию, адрес склада, контактные данные нашего получателя уточните в тел.режиме).
5. Сообщить номер транспортной декларации диспетчеру Сервисного Центра по телефонам : 

+38 (061) 220-35-15
+38 (061) 270-08-78
+38 (068) 450-93-94
+38 (066) 053-42-45

При несоблюдении порядка оформления сервис может затянуться на 2-3 месяца.

Для ускорения выполнения заявки Сервисным центром продублируйте заявку на нашу електронную почту, получив подтвержедение что письмо прочитано дежурным менеджером.