Наш интернет-маркет отправляет товары в любую точку Украины с помощью компании "Интайм" или "Новая Почта"
02.01.2018
Вітаємо Замовников та Партнерів з Новим 2018 Роком!!!

Усiх з Новым 2018 роком та Рiздвом Христовим !

27.12.2016
Новогоднее поздравление 2017 !

Всех С наступающим Новым 2017 годом !

13.12.2016
Акция в честь открытия магазина! Призовой товар!

Принять участие в данной акции может каждый покупатель уже с первой покупки. 

13.12.2016
У нас новый сайт!

Уважаемые посетители, как Вы видите мы создали отдельный внешний сайт. Надеемся что в лучшую сторону как для Вас так и для нас. 

Оформление товара на ремонт или ЗИП


1. Вложить копию заполненного гарантийного талона в коробку с отправляемой техникой (в случае гарантийного ремонта);
2. Вложить заполненный Акт перемещения дефектного товара (скачать акт);
3. Перед отправкой проверить наличие наклейки (надписи) на упаковке с контактными данными Заказчика (адрес доставки, ФИО и телефон контактного лица);
4. Отправить технику на склад перевозчика (транспортную компанию, адрес склада, контактные данные нашего получателя уточните в тел.режиме).
5. Сообщить номер транспортной декларации диспетчеру Сервисного Центра по телефонам : 

+38 (061) 220-35-15
+38 (061) 270-08-78
+38 (068) 450-93-94
+38 (066) 053-42-45

При несоблюдении порядка оформления сервис может затянуться на 2-3 месяца.

Для ускорения выполнения заявки Сервисным центром продублируйте заявку на нашу електронную почту, получив подтвержедение что письмо прочитано дежурным менеджером.