Наш интернет-маркет отправляет товары в любую точку Украины с помощью компании "Интайм" или "Новая Почта"
03.10.2019
Системы пылеподавления Generac Mobile (Италия)

Новые аэрозольные установки Generac Mobile (Италия) для подавления пыли на больших площадях.

21.03.2019
Новинка сезона 2019 !

Система туманообразования для беседок и террас.

15.03.2019
Новинка сезона 2019! Системы пылеподавления WLP (Италия)

Аэрозольные установки (туманные пушки) WLP для подавления пыли на больших площадях.

 

Гарантийное обслуживание

Одним из основных критериев оценки любой компании является наличие гарантии. Все товары сертифицированы и имеют официальную гарантию производителя. 

Обмен и возврат и товара, купленного в интернет-маркете FOG SYSTEM UA, осуществляется в соответствии 

с "Законом о защите прав потребителей".  

Гарантия: общие положения

Возврат, обмен и ремонт техники осуществляется согласно Закона Украины «Про защиту прав потребителей», согласно которого покупатель может обратиться в Магазин приобретенного товара в 2 случаях:

1. Товар имеет существенный недостаток (Статья 8.) на протяжении гарантийного термина в товаре выявлен существенный недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара за назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одной из ниже приведенных характеристик:
сервисный центр вообще не может устранить дефект; сервисный центр не может устранить дефект на протяжении 14 дней; после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.
При соблюдении одного из выше упомянутых условий, проводится возврат товара на основании акта списания товара, который выдается сервисным центром. В остальных случаях необходимо обращаться в сервисный центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.

2. Товар не удовлетворяет покупателя по форме, габаритам, цвету или другим причинам не может быть использован по назначению. (Статья 9.) на момент обмену аналогичного товара в продаже нет; товар не был в использовании, то есть является новым и с дня приобретения прошло не больше 14 дней, не учитывая дня покупки; сохранен товарный вид товара, его потребительские качества, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, которые входят в комплектацию товара, не нарушена их упаковка, пломбы и ярлыки. Для возврата товара при себе необходимо иметь: товар (и всю его комплектацию); товарный чек, гарантийный талон, акт на списание товара, выписанный сервисным центром; паспорт и идентификационный код.

При возврате денег за товар расчеты с покупателем проводятся исходя из стоимости товара на момент его приобретения. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок при согласии сторон, но не позже, чем на протяжении 7 дней. Со списком товаров, которые не подлежат обмену, вы можете ознакомиться в приложении 172-94-п к ЗУ «Про защиту прав потребителей».

Стандартный срок гарантии – от 1 года до 7 лет. Наличие дефектов и комплектность определяется в момент продажи и может происходить в магазине или на дому клиента. Приобретается очиститель воздуха или иной товар, проверка происходит исключительно в присутствии покупателя. В момент передачи изделия риски по повреждению (утрате) переходят к покупателю.

Гарантия: условия возврата

Условия возврата (обмена) изделия, будь то увлажнители воздуха бытовые, обогреватели или кондиционеры, определяются в соответствии с Законом «О защите прав потребителя». Сложнотехнические товары подлежат возврату (обмену) после выдачи независимого экспертного заключения о ремонтнонепригодности оборудования. Заключение выдаёт уполномоченный сервисный центр. Возврату (обмену) подлежит новый товар в полной комплектности, не имеющий явных (скрытых) дефектов. Срок возврата – 14 дней с момента приобретения (основание – законодательство Украины). Вне зависимости от вида приобретаемого товара (электро камин, озонатор, кондиционер или иное), заводская маркировка, целостность упаковки, ярлыки, ценники и инструкции подлежат обязательному сохранению. Обмен (возврат) производится при наличии заключения об отсутствиях нарушений эксплуатационных условий, выдаваемого сервисным центром, авторизованным прямым производителем. Возврат (обмен) товара происходит только в офисе интернет-маркета «AQUA-CLIMAT»

Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

Для гарантийного обслуживания товара, приобретённого в нашем интернет-маркете, Вы можете обратиться непосредственно в официальный сервисный центр производителя, а также в FOG SYSTEM UA. Обмен и возврат товара происходит по адресу: Украина г. Запорожье 69035 ул.Правды, 53  с понедельника по пятницу при предварительном согласовании по телефонам :  

+38 (061) 2203515 +38 (061) 2700878 +38 (068) 4509394 +38 (066) 053-42-45 


Важно! Прежде, чем вызвать мастера на предмет ремонта, прочтите инструкцию пользователя а также проведите тест на предмет мелких ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТИ Вашей техники.